Источник: Quanyum Group
http://www.qgc.ru/informations/news/detail.php?ID=1346
Росстандарт разъяснил требования к свидетельствам о безопасности конструкции транспортного средства
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии обратилось к испытательным лабораториям, осуществляющим оценку соответствия единичных транспортных средств, с информацией о необходимости правильного заполнения свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства.
Согласно информации Росстандарта, опубликованной на официальном сайте 17 июля текущего года, участились случаи выдачи свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства категорий M (пассажирские автомобили) и N (грузовые авто), в бланке которого отсутствуют определенные сведения.
В частности, в поле 6 свидетельства «Общие характеристики транспортного средства» отсутствуют сведения в строке «Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)». Или же вместо требуемой информации может быть записана другая («бензиновый, четырехтактный).
Росстандарт разъясняет, что в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства предусматривает наличие сведений о марке и типе двигателя внутреннего сгорания. Согласно определениям, установленным в техническом регламенте, «марка» - это используемое производителем продукции обозначение, которое помещается на изделии или его упаковке. В свою очередь, «тип транспортного средства (шасси, компонента)» – это транспортные средства (шасси, компоненты), изготовленные одним изготовителем, с общими конструктивными признаками, указанными в техническом описании. Следовательно, записи типа «бензиновый» не содержат необходимой информации.
Росстандарт предупреждает, что в случае выявления фактов отсутствия в свидетельстве данных о марке и типе двигателя, которые нарушают требования техрегламента по безопасности колесных транспортных средств и Правил заполнения бланков одобрения типа транспортного средства (утвержденных Решением Коллегии ЕЭК № 232 от 9 декабря 2014 года), соответствующая информация будет передана в Росаккредитацию, Федеральную таможенную службу и МВД России для принятия необходимых мер.