Источник: "Новотест"
Предлагаемый стандарт ASTM WK73063 сделает гальюны безопаснее
Новый международный стандарт ASTM International призван поддерживать эффективную эксплуатацию, техническое обслуживание и исправность судовых санитарно-технических устройств, способствуя достижению Цели ООН № 6 по устойчивому развитию в области чистой воды и санитарии.
Предлагаемый стандарт с рабочим названием ASTM WK73063 "Новый сборник руководящих указаний по обслуживанию судовых санитарно-технических устройств и влиянию чистящих средств на эксплуатацию судовых санитарно-технических устройств" готовит технический комитет организации ASTM International по судам и морским технологиям (F25).
По словам авторов документа, предлагаемое руководство обеспечит ясность относительно процедур поддержки безопасности и обслуживания соответствующей инфраструктуры на морских судах на протяжении всего жизненного цикла подобных устройств. Руководство будет включать в себя передовой опыт в этой сфере.
Документ будет охватывать идентификацию химических веществ и их производных, которые могут способствовать снижению надежности и усложнить эксплуатацию таких устройств, тем самым уменьшая эффективность систем морской санитарии.
Стандарт ASTM WK73062 упростит мониторинг антиокислительных присадок в смазочных материалах
Еще один находящийся в работе стандарт называется ASTM WK73062 "Новый метод испытаний для мониторинга состояния фенольных антиокислительных присадок в эксплуатируемых нефтяных и углеводородных смазочных материалах с помощью анализа тенденций с использованием инфракрасной спектрометрии с Фурье-преобразованием (FT-IR)".
Как следует из его названия, этот документ будет направлен на определение остаточного уровня фенольных соединений в смазочных маслах. Его готовит технический комитет ASTM International по нефтепродуктам, жидкому топливу и смазочным материалам (D02).
Фенольные соединения широко используются в моторных, гидравлических и других типах масел для защиты от окисления. Фенолы действуют как первичные поглотители радикалов, предотвращая окисление масла. Однако их концентрация уменьшается в течение обычного жизненного цикла смазки.
Точное знание уровня оставшегося антиокислителя является важным аспектом профилактики поломок. И процедура, описанная в предлагаемом стандарте, хорошо подходит для этой цели. Соответствующие измерительные приборы широко доступны в лабораториях. Измерения являются относительно простыми и быстрыми. При этом определение фенолов с использованием FT-IR является более точным, чем другие методы, включая, к примеру, вольтамперометрию.
Предлагаемый стандарт ASTM WK73062 поможет операторам машин распознавать тяжелые условия эксплуатации до разрушения смазки и выхода из строя оборудования. Отделы технического обслуживания, контролирующие состояние смазки, как ожидается, будут основными пользователями предлагаемого стандарта.
Стандарт ASTM WK73074 поможет проектировщикам экзоскелетов устранить эргономические риски
Предлагаемый международный стандарт ASTM International обеспечит функциональные рекомендации по проектированию, изготовлению и использованию экзоскелетов в контексте их эргономических особенностей.
Технический комитет ASTM International по экзоскелетам и экзокостюмам (F48) занимается подготовкой этого предлагаемого стандарта с рабочим названием ASTM WK73074 "Новое руководство по предотвращению эргономических опасностей и травм при использовании экзоскелета".
Как отмечают авторы документа, использование экзоскелетов может усилить существующие факторы риска в области эргономии или создать новые эргономические риски. Новый сборник руководящих указаний будет предоставлять заинтересованным сторонам информацию о потенциальных опасностях, а также давать рекомендации о том, как оценивать риски.
Руководящие указания, включенные в предлагаемый стандарт, помогут снизить риски травм или заболеваний, которые могут возникнуть в результате повторных увечий или повторяющихся движений, связанных с использованием экзоскелета в таких сферах как промышленность, армия, медицина и оказание экстренной помощи.
Предлагаемый стандарт ASTM WK72962 на тему 3D-визуализации будет сфокусирован на роботизированных сборочных системах
Еще один свежий международный стандарт ASTM International предназначен для изготовителей систем роботизированной сборки продукции. Технический комитет ASTM International по системам трехмерной визуализации (E57) готовит предлагаемый стандарт с рабочим названием ASTM WK72962 "Новый метод испытаний для измерения производительности систем трехмерного восприятия в указанном поле обзора".
Этот документ должен стать первым в серии стандартов, касающихся систем глубинного (пространственного) машинного зрения. По словам экспертов ASTM International, в настоящее время практически нет стандартов на тему систем 3D-визуализации для роботизированных сборочных линий.
Предлагаемый стандарт поможет установить общие индикаторы в таких областях как, например, точность, разрешение и шум, а также методы их измерения, чтобы производители и пользователи систем 3D-визуализации для роботизированных сборочных линий могли лучше оценивать и сравнивать продукты для конкретных применений.
Организации и частные лица, работающие в областях, связанных с роботизированной сборкой, а также любые производители, системные интеграторы или пользователи систем трехмерного восприятия должны найти предлагаемый стандарт полезным.
Новым стандартом будут охватываться самые разные области, включая навигацию, проверку, автоматизацию, измерение и наладку систем 3D-визуализации для роботизированных сборочных линий. Этот стандарт рекомендуется использовать в первую очередь для сравнения производительности и возможностей различных систем с учетом конкретных задач.
Стандарт ASTM D975 на технические характеристики дизельного топлива был пересмотрен
Сегодня миллионы грузовиков, автобусов и легковых автомобилей колесят по дорогам общего пользования для перевозки грузов и пассажиров. Дизельные двигатели, которые приводят такие машины в движение, поддерживают эту транспортную систему. Двигатели автобусов, грузовиков и небольших авто, нередко требуют дизельного топлива, которое должно соответствовать определенным спецификациям.
Рудольф Дизель изобрел дизельный двигатель в 1893 году. Приводимый в действие топливом, которое в течение десятилетий до этого считалось нежелательным побочным продуктом или дистиллятом переработки сырой нефти, новый двигатель сжигал топливо с меньшей скоростью, улучшая эффективность использования углеводородов и минимизируя объем выделяемых побочных продуктов вроде выхлопных газов. При этом дизтопливо также было и остается более безопасным, чем бензин, потому что его пары не взрываются и не воспламенятся столь же легко.
Несмотря на свою эффективность (дизтопливо обеспечивает на десять процентов больше энергии на литр, чем бензин), дизельные двигатели не пользовались популярностью в течение некоторого времени. Однако к 1913 году, то есть в тот же год, когда случалась загадочная смерть Дизеля, дизельный двигатель начал активно применяться в больших грузовых автомобилях, на тракторах, поездах и кораблях.
В стремлении снизить негативное воздействие на окружающую среду и здоровье людей химики за эти годы оптимизировали различные типы дизельного топлива. Одним из последних достижений является ограничение содержания серы в дизтопливе.
Различные виды подобного топлива охватываются стандартом ASTM D975 "Стандартные спецификации для дизельного топлива", который недавно был обновлен. Согласно ASTM D975-20, существует семь сортов дизтоплива:
Сорт № 1-D S15
Сорт № 1-D S500
Сорт № 1-D S5000
Сорт № 2-D S15
Сорт № 2-D S500
Сорт № 2-D S5000
Сорт № 4-D
Обратите внимание, что три из них – разновидности сорта № 1, а еще три - сорта № 2. Различие здесь заключается в содержании серы не в пользу второго варианта. Так, сорт № 1-D S15 представляет собой специальное легкое среднедистиллятное топливо с максимальным содержанием серы 15 ч / млн. При этом сорт № 2 общего назначения позволяет транспортному средству выдерживать большие нагрузки, обеспечивая лучшую экономию топлива.Сорт № 4-D, в свою очередь, включает более вязкие средние дистилляты и смеси с остаточными мазутами.
Для борьбы с вредными выбросами при сжигании ископаемого топлива многие грузовые автомобили теперь используют биодизельное топливо или смесь биодизельного топлива, состоящую из моноалкиловых эфиров длинноцепочечных жирных кислот, полученных из растительных масел или животных жиров. Эта альтернатива, которую авторы ASTM D975-20 обозначают как B100, производит на 75 процентов меньше выбросов, чем обычная солярка.