Источник: "Новотест"
https://www.novotest.ru/news/world/published-thespecification-iso-ts-4210-10-for-electric-bikes-/
Электрические велосипеды - возможно, один из лучших ответов на проблему загрязнения окружающей среды. Речь о транспортных средствах, каждое из которых имеет, по меньшей мере, два колеса и приводится в движение мышечной энергией перемещающегося на этом транспортном средстве человека (посредством кручения педалей), а также, при необходимости, - вспомогательным электродвигателем.
Проще говоря, это велосипед с электродвигателем, аккумуляторными батареями и некоторыми встроенными устройствами для ускорения. Поэтому, когда вы испытываете желание покататься, но ваши ноги или колени не чувствуют, что они готовы принять вызов, не беспокойтесь! Электровелосипед доставит вас туда, куда нужно.
Езда на велосипеде со вспомогательным электромотором также хороша для самых разных групп мышц: с головы до ног. Он развивает силу мышц нижних конечностей, улучшает и тонизирует мышцы ног и ягодичные мышцы. Кроме того, езда на электровелосипеде развивает умение балансировать и сохранять равновесие, способствует активной циркуляции крови и нормальной работе лимфатической системы, обеспечивая лучшее распределение мышечной массы и сжигание массой жировой.
Пересадка на этот велосипед с, примеру, личного авто снижает риск более серьезных и хронических заболеваний, включая диабет, рак, сердечно-сосудистые заболевания и даже болезни Альцгеймера и Паркинсона.
Исследования показывают, что использование электровелосипеда способствует улучшению физического и психического здоровья. По сути, ежедневная езда на таком транспортном средстве, определенно, уменьшает риск сердечно-сосудистых и респираторных, неврологических, онкологических, метаболических и ревматологических заболеваний.
Соответствующая индустрия развивается рекордными темпами, опираясь на поддержку со стороны Международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization; ISO; ИСО).
Даже до пандемии COVID-19 продажи подобных транспортных средств были на подъеме. При этом стремление людей отказаться от общественного транспорта в пользу личного с наступлением эпохи массового социального дистанцирования привело к усилению спроса на подобные продукты.
Люди не только хотели избежать общественного транспорта - они стремились как можно чаще выходить на улицу после карантина и вместо поездок на той же подземке стали отдавать предпочтение электровелосипедам. Признавая необходимость активной поддержки формирующейся на наших с вами глазах, уважаемые читатели, индустрии электровелосипедов, специалисты ИСО недавно опубликовали новую техническую спецификацию, посвященную безопасности подобных транспортных средств со вспомогательными электрическими двигателями.
Документ призван помочь этой технологии двигаться в правильном направлении. Он называется ИСО / ТС 4210-10 "Велосипеды - Требования безопасности для велосипедов - Часть 10: Требования безопасности для велосипедов с электроприводом".
Представители рабочей группы ИСО, которая подготовила рассматриваемый документ, отметили, что ИСО / ТС 4210-10 объединяет правила различных стран для формирования согласованных на международном уровне требований, обеспечивающих безопасность электровелосипедов. По словам представителей ИСО, глобальные опасения по поводу негативного воздействия автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на окружающую среду уже давно стимулируют индустрию электровелосипедов, и соответствующие технологии быстро развиваются в ответ на спрос.
Объединив международный опыт для формирования стандартизированного набора требований, субъекты этой отрасли могут развиваться еще активнее, уделяя особое внимание безопасности конечных пользователей своей продукции. ИСО / ТС 4210-10 - это последнее дополнение к серии из вот уже десяти международных добровольных стандартов ИСО о велосипедах. Остальные девять стандартов, водящих в состав этой серии, в настоящее время обновляются.
К ним относятся помимо прочего документы ИСО 4210-2 "Велосипеды - Требования безопасности для велосипедов - Часть 2: Требования к городским и туристическим велосипедам, велосипедам для взрослых и детей, горным и гоночным велосипедам" и ИСО 4210-3 "Велосипеды - Требования безопасности для велосипедов - Часть 3: Общие методы испытаний". Международные стандарты ИСО для производителей и пользователей велосипедов прошли долгий путь в своем развитии.Первый документ в соответствующей серии был опубликован еще в 1980-е годы.
Спустя несколько десятилетий можно констатировать, что стандарты из серии ИСО 4210 выдержали испытание временем, активно развиваясь для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей потребителей, органов власти, субъектов промышленности и меняющихся городских ландшафтов.
Эти стандарты, разработанные в ответ на спрос и предложения со всего мира, призваны обеспечить прочность и долговечность как отдельных деталей, так и велосипеда в целом. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы велосипеды, изготовленные в соответствии с международными стандартами, были максимально безопасными для пользователей. Сегодня вклад ИСО в развитие велосипедов как эффективного вида транспорта и инвентаря для спорта, отдыха и туризма постепенно распространяется на электровелосипеды и другие инновационные области.