Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества (World Quality Day).
Инициатором его проведения выступила Европейская организация качества (European Organization for Quality, EOQ) – неправительственная организация, созданная в 1956 году с целью эффективного совершенствование отрасли менеджмента качества в Европе и координации работы национальных ассоциаций качества. Международный праздник учрежден при поддержке ООН.
В 1996 году EOQ объявила неделю, на которую попадает второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества (European Quality Week).
В 2020 году Всемирная неделя качества приходится на период 9-15 ноября и проходит под девизом: «Качество как конкурентное преимущество в условиях неопределенности»/Quality as Competitive Advantage in an Uncertain Environment.
В мире постоянно растущих потребительских запросов, конкуренции, технологического развития, цифровых технологий производственные компании и предприятия сферы услуг стремятся к тому, чтобы потребитель видел в них надежного партнера. При определении ценности для потребителя товаров, работ, услуг весомая роль отводится их качеству.
Информация взята с сайта биржи Автор24: https://spravochnick.ru/marketing/cennost_produkta_dlya_potrebitelya/ .
Информация взята с сайта биржи Автор24: https://spravochnick.ru/marketing/cennost_produkta_dlya_potrebitelya/ .
Информация взята с сайта биржи Автор24: https://spravochnick.ru/marketing/cennost_produkta_dlya_potrebitelya/ .
При этом понятие качества намного шире вопросов, связанных с непосредственным выпуском продукции и оказания услуг. Оно затрагивает вопросы экологии, безопасности, использования ресурсосберегающих технологий в производстве и многое другое. Качество приобретает особое значение в условиях нестабильного времени.
Управление качеством неразрывно связано со стандартизацией. Установление четких правил и характеристик, закрепленных в национальных, межгосударственных и международных стандартах, существенно влияет на достижение упорядоченности в сферах производства, обращения и повышения конкурентоспособности продукции, работ или услуг.
Традиционно во Всемирный день качества и в течение Всемирной недели качетсва проводятся деловые мероприятия, целью которых является привлечение общественного внимания к проблемам качества, продукции и услуг для устойчивого развития общества и государства.
12—13 ноября 2020 года состоится онлайн-форум «Всемирный день качества-2020», организаторами которого выступают Минпромторг России, Роскачество, Росстандарт и Росакредитация. Главная тема форума — качество как конкурентное преимущество в условиях неопределенности.
12 ноября 2020 года пройдет вторая ежегодная «Прямая линия» по качеству моторного топлива. Проект пройдет в онлайн-формате. Трансляция мероприятия начнется в 12:00 на официальном YouTube-канале Росстандарта и на сайте avtoradio.ru/toplivo2020.