Российский институт стандартизации примет участие в работе научного Экспертного совета Национальной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми «Золотой медвежонок».
Национальная премия «Золотой медвежонок» является общеотраслевой наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии.
Главный индустриальный конкурс создан по инициативе Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) и существует с 2010 года.
Объективность Премии подтверждается открытой (публичной) защитой номинантов и участием в Экспертном совете конкурса ведущих представителей науки: социологии, педиатрии, педагогики, психологии, возрастной физиологии и гигиены в отрасли товаров и услуг для детей всех возрастов.
В состав отраслевых комитетов входят признанные эксперты в сфере стандартизации, дизайна, маркетинга, товароведения и аудита детских товаров. В Совете представители ведущих компаний отрасли и победители Премии предыдущего года.
Публичные защиты номинантов главной общенациональной премии перед Экспертным советом будут проведены с 19 по 22 марта 2024 года. Лучшие из лучших будут названы на Торжественной церемонии награждения, которая пройдет в апреле в 2024 году.
Со стороны Российского института стандартизации в Экспертном совете примут участие:
*Денис Миронов,* генеральный директор Института и *Юрий Будкин,* советник генерального директора.
*Антонина Цицулина, президент АИДТ, основатель премии «Золотой медвежонок»:*
«Премия — не только символ успеха, но и признание со стороны экспертного совета, ведущих специалистов отрасли. В каждом премиальном сезоне мы видим продукцию, опережающую стандарты. Уровень номинантов растет год от года, победители премии задают высокую планку, формируют тренды и «заголовки» отрасли. И независимо от того, какое место заняла компания, первое, второе или третье, каждый участник «Золотого медвежонка» — действительно лучший».
*Денис Миронов, генеральный директор Российского института стандартизации:*
«Премия “Золотой Медвежонок” стала символом качества и доверия среди родителей и профессионалов в области детства, и мы рады внести свой вклад в развитие этой индустрии. С каждым годом количество участников и номинантов растет, что говорит о возрастающем интересе к созданию детских товаров и услуг, соответствующих принятым стандартам качества и безопасности. Это свидетельствует о развитии рынка и стремлении к улучшению жизни детей».